
Народ, подскажиет, чо делать в этом случае?

Joss Профи (655), закрыт 12 лет назад
Вобщем порвалась уздечка на члене! Чего теперь делать? Надо ли куда обращаться или само заживет? У кого уже так было? Какие могут быть последствия?
Лучший ответ
ANAIS ANAIS Профи (763) 12 лет назад
Не бойся -поболит и перестанет. Воздерживаться придется немного)) ) С моим бывшим такая же хрень приключилась - перебинтовали, сидим и ржем - прикольно выглядит! Через несколько дней будешь как новенький!
P.S. Естественно, надо промывать чем-нибудь, дезинфицировать)))
Остальные ответы
kazak Мастер (1107) 12 лет назад
Надо было руку разжимать во время!
Яна Сладкая Мастер (1422) 12 лет назад
в больничку обратиться хоть как нужно!! ! как никак важная часть человеческого организма!
Евгения Космос Мастер (1166) 12 лет назад
NE BOIS POBOLIT I PERESTANET!!! DO SWADBI SAGIWET!!!
Алёнка Мыслитель (7108) 12 лет назад
у моего мужа так было.. само зажило, правда придётся тебе потерпеть недели две. А может если обратишься к врачу - быстрее заживёт.
X-Girl Мыслитель (7341) 12 лет назад
Ничего страшного, у моего бывшего парня так было. Порвал, поболело, неделька без секса, потом зажило. К врачу не обязательно...
* Мудрец (17309) 12 лет назад
заживет! постоянно рвёт! шрамы украшают мужчину
Березин Денис Оракул (78498) 12 лет назад
Не парься, все само заживет. Продизенфецируй спиртом и присыпь стрептоцитом.
вася пупкин Гуру (3446) 12 лет назад
сама зажывёт но лутше к врачу обратись чтоб осложнений не возникло
Оргазмус Гуру (3763) 12 лет назад
У меня в свое время зажила самма, правда недели две мучался
Amigo Просветленный (34330) 12 лет назад
Не переживай. Заживёт само. Вот только целибат тебе придётся блюсти какое то время. Ну и, естественно, очень тщательно следить за чистотой. Протирай разрыв Мирамистином.
А в следующий раз не суй в сухую девчонку! Разогрей её для начала, чтоб намокла она :)