Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите: что такое любовь....и с чем ее едят?

Ляля Знаток (299), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sergey Kobzar Ученик (237) 12 лет назад
Любовь - это когда тебя поедают, и ты хочешь себя отдать без остатка этому человеку. И поедая он не может насытиться тобой.

Вот это значит что это любовь без оглядки, без расчета без лжи и лицимерия.

Любить - значит быть счастливым. как ангелы.

Любите сильно - как будто перед смертью и последний раз.
Источник: Сердце
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (547) 12 лет назад
Любовь это привязанность которая от постоянства угасает. Немножко разнообразия в жизни будет продлевать привязанность.
Лесли Стюарт Мудрец (15745) 12 лет назад
Любовь - самая сильная из страстей, потому что она одновременно овладевает телом, душой и разумом человека.
Alenich Оракул (54971) 12 лет назад
Каждый ест любовь под "своим соусом"!А если при этом от нее тошнит, то это или не любовь, или соус неправильный ;)))
bedsi Мыслитель (7117) 12 лет назад
С пудом соли и перцем!
Солнечная женщина Профи (533) 12 лет назад
не взаимной любви. любовь .. это всего 3 минуты счастья. . и постоянные страдания ...