
блин пачему она такая противноя

Пользователь удален Ученик (122), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
привет привет Мыслитель (8600) 12 лет назад
Кто противная?
Она прекрасна!!! !
Твоя?
Источник: Здравствуй солнышко!
Остальные ответы
ASMODEY Оракул (86075) 12 лет назад
розовый бутончик, разве противен ???памоему симпатюлька)))
arnoldik Профи (764) 12 лет назад
я ее род ебал такое чудовеще
Мария Драга Мудрец (10357) 12 лет назад
надо лучше бриться! а вобще ничего страшного и противного не вижу!
Пользователь удален Мудрец (16937) 12 лет назад
ну ты и загнула ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУСТВА И ТОЧКА РЕСПЕКТ ТЕБЕ И 10000БАЛЛОВ
антон антонов Знаток (345) 12 лет назад
миленькая. дай полизать причусь пиши в агент мне/ zhukov25@mail,ru