
Вопрос к мужчинам. Во время вашего первого орального полового акта с женщиной, вы...

Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154305), закрыт 12 лет назад
сразу нащупали языком клитор или до утра подсвечивали зажигалкой в поисках...?
Лучший ответ
julien Профи (660) 12 лет назад
это какимнадо быть.. .
что бы провтыкать его!!!
Остальные ответы
// Знаток (382) 12 лет назад
Все что надо сразу нашел!)
привет привет Мыслитель (8600) 12 лет назад
сразу, я много читал об этом!
Источник: Привет Сладкая!
ASMODEY Оракул (86075) 12 лет назад
паяльной лампой а не зажигалкой)))
Пользователь удален Мыслитель (5742) 12 лет назад
я его еще перед контактом нащупал)))
S K Гуру (2705) 12 лет назад
Не сразу но нашел на ощупь.
Scorpion Просветленный (47887) 12 лет назад
Я сразу нашел.... да и еще к моему удивлению превзошел все ожидания партнерши.... она мне долго не верила, что это у меня первый куни
антон антонов Знаток (345) 12 лет назад
меня клитор сам находит. мы друзья