Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оленя ценят за густой рога или за быстрый нога???)))))

Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (219458), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ленулька Мудрец (14368) 12 лет назад
если быстрый нога.... это о чем я подумала.:)))))))))) хахахааааааааааааааа:)))))))))))))))) )
Пущай совими густыми рогами упрется.... а быстрый нога пущай знает и делает свое дело:))))))))))))))
Остальные ответы
Полёт на дирижабле Мудрец (18548) 12 лет назад
где ж ты видела ГУСТЫЕ РОГА?
на Таймыре олени рога скидывают вместе с головой
Источник: ПАНТОКРИН из оленьих рогов