Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не работает один USB порт на ноутбуке HP. что можно сделать прежде разбирать и проверять контакт??

montoooya Ученик (224), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
если он погорел можно ли его поменять??
Дополнен 12 лет назад
в свойствах вообще ничего непишет
Дополнен 12 лет назад
надо попробывать проверить
Лучший ответ
WolfSkin Ученик (207) 12 лет назад
А в БИОСе он не выключен случаем?
Остальные ответы
Сергей Душкин Профи (531) 12 лет назад
просто порт погорел, нечего даже разбирать и проверять
Голубев В В Мыслитель (6609) 12 лет назад
а что пишет в свойствах устройства?