
НУ бля....жена((( спрятала бутылку водки немогу найти ..Чё делать?Где искать?

vova [N] Оракул (50081), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гульназ Зиатдинова Мыслитель (5561) 12 лет назад
ха ха ха ...Прикольная у тебя жена.... то тарелкой по башке.... то водку прячет.... Нравится она мне.... Гыыыыы....)))
Остальные ответы
Natali Просветленный (40988) 12 лет назад
сходи в магазин, купи другую
привет привет Мыслитель (8600) 12 лет назад
в постельном белье (в шкафе с постельным бельём)
Держись браток!
Источник: Здарова БРАТАН!
Анастасия Краснова Мастер (1752) 12 лет назад
Может, она ее выпила уже, потому и не найти?
АLEks Искусственный Интеллект (152966) 12 лет назад
в ее сапогах!) в шубе в руковах!
Рената Малинина Просветленный (38365) 12 лет назад
Сделай жене приятное - она 2 отдаст)
михаил михайлов Мудрец (17492) 12 лет назад
А что, от тебя спиртное в доме прячут?
Может, это не твой дом? Или ты все деньги отдаешь жене?
Чудно, ей Богу, от бабы зависить.... и от ее желаний....
Пользователь удален Оракул (62649) 12 лет назад
Она вылила её в раковину....: -)))
Можешь не искать.... а благодаря поискам ты вспомнишь где, что лежит в доме....: -))))
Источник: Не переворачивай весь дом!!!!