
Стерва - это стиль жизни или состояние души?

НАИВНЫЙ Гуру (3949), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dimon! Мастер (1998) 12 лет назад
стерва - это призвание, но с ними интересно!
Остальные ответы
Рената Малинина Просветленный (38365) 12 лет назад
иногда - это вынужденные обстоятельства) привет)
Пользователь удален Мастер (1145) 12 лет назад
Если настоящая стерва- то состояние души... а если просто одета маска для общества и окрущения... тостиль жизни....
михаил михайлов Мудрец (17492) 12 лет назад
Это чисто душевное состояние!
ASMODEY Оракул (86075) 12 лет назад
для женщин это их сучность... тьфу ты... сущность...
Америка Мыслитель (6250) 12 лет назад
я думою что это и то и другое
Подольч@нк@ Оракул (72164) 12 лет назад
ну бывает.... и что теперь....)))
Ольга Ольга Просветленный (26049) 12 лет назад
Это комплексы у нее значит, которые она маскирует под "я такая вся блатная"
Maik Vozovske Мудрец (12710) 12 лет назад
сначало состояние, затем уже стиль жизни =)
Natalia Maliguina Гуру (3119) 12 лет назад
Стереотип. В книжном посмотришь на это уродство: "Научитесь быть стервой", че позориться то, а продажи у них какие!! ! Я в шоке!
Рипыч© Искусственный Интеллект (426795) 12 лет назад
Довели конечно.
Один накосячил а остальные страдают.
Soто Профи (621) 12 лет назад
стерва - это то, от чего мужики становятся БИ...