Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли ЛИТРБОЛ считать видом спорта?И какие там награды?

Пользователь удален Ученик (152), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Жертва Бромантана Гений (86687) 12 лет назад
ЛИТРБОЛ - это ИСКУССТВО - и к спорту никакого отношения не имеет!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (413) 12 лет назад
можно. награды разные
Инсульт, паралич и тд
Ксения Проценко Мастер (2455) 12 лет назад
В качестве награды думаю "белая горячка" и "цирроз печени" удачи на спортивном поприще ))))))))))
dudu1953 Искусственный Интеллект (195556) 12 лет назад
А кто запрещает? Считай. Наград много: - белая горячка, цироз печени, потеря семьи и полная деградация личности.
Анна Гуру (3383) 12 лет назад
Да, и как всякий спорт он негативно влияет на здоровье особо отличившихся "спортсменов"! А насчет наград: можно, например донорскую печень или почки:)!
wmw Мастер (2009) 12 лет назад
Конечно, а награды в зависимости от количества игроков, стойкости и фантазии )
Петербурженка Искусственный Интеллект (882242) 12 лет назад
Это самый популярный вид спорта среди российского обывателя. Награды: импотенция, цирроз печени и куча других призов.
Валерий Гуру (4456) 12 лет назад
Конечно можно. Награды: цирроз печени, рак селезёнки и т. д. :-)
DominanT Ученик (165) 12 лет назад
Можно. Если пить соревнуясь, те кто быстрее отключится тот проиграл....