Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше 4- или 3+

Jokers Знаток (303), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Maha Профи (587) 12 лет назад
Если все остальные "3" или "2" то лучше "3". Это дает гарантию, что неспросят на следующем занятии (ну чтоб проверить твердость знаний) и что в четверти не будет "2", а будет твердая такая безоговорочная "3".
Остальные ответы
ndyz rt Мыслитель (9433) 12 лет назад
четыре с минусом совсем маленьким, на который никто не обратит внимания
daniel=)™ Ученик (174) 12 лет назад
4- всегда лучше без вопросов
Hops Мастер (2011) 12 лет назад
Лучше, все-таки, 5 . Можно даже без знака...
Светлана Молчанова Мыслитель (9021) 12 лет назад
Четыре есть четыре, даже с минусом, а тройка, даже с плюсом это меньше
aleks Мастер (1539) 12 лет назад
Мне больше нравится-5!
AVCH Гений (58687) 12 лет назад
Само сабой лучше 4 с минусом! По крайней мере это не 3!
Удачи Вам!!!
Татьяна Донецкая Мыслитель (6663) 12 лет назад
4- - это же почти четре, 3+ - а это только три