Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

что вы пожите сказать о компании amwey, и как там работать? стоитли? (плюсы и минусы)

NB Ученик (173), на голосовании 15 лет назад
Голосование за лучший ответ
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (308870) 15 лет назад
Продукция у них хорошая, да и перспективы тоже!
КотеноК ГАВ Профи (941) 15 лет назад
Продукция хорошая, но спонсоры.... Сама не знаю, т. к. в другой компании, но знакомая говорила, что много корыстных людей! Знаю точно, что если преодолеть все минусы, а их будет немало, то будет один ОГРОМНЫЙ плюс - успех и финансовая независимость!! ! Это во всех сетевых компаниях!
Наталья Моршенникова Мыслитель (8171) 15 лет назад
Я могу предложить более перспективный бизнес, с очень качественной продукцией. Пишите - поделюсь, не лохотрон
Игорь Николаев Мудрец (10359) 15 лет назад
Своего опыта нет, но знакомые, которые занимались подобными вещами-миллионерами не стали, некоторые наоборот потеряли деньги.
анна вельяминова Мудрец (14246) 15 лет назад
Если действительно нужна информация напишите . Интересно узнать у Игоря как можно в нашей компании потерять деньги
если их не вкладываешь.
Руслан Ожиганов Мыслитель (6997) 15 лет назад
Что касается продукцыи, то попробуйте найти такой ассортимент как в АМВЭЙ, да и качество не ширпотреп, а премиум, а работать везде одинакого, главное разобраться с целью, тоесть за чем. я лично знаком с дюженой НПА которые за 2 года закрыли платину. Желаю успехов!
Похожие вопросы