Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а по ЧЬИМ ПРАВИЛАМ вы ИГРАЕТЕ??))

Елена К. Искусственный Интеллект (435267), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128206) 12 лет назад
Нуууу, если назвать это игрой, то приходится зачастую по чужим, к сожалению. Оттого так нехорошо (мягко сказал) и бывает. От своих принципов при этом не оторваться бы.
Остальные ответы
Колян Профи (673) 12 лет назад
по своим собственным
Алишка Ка.На.Со. Татарочка Мастер (1901) 12 лет назад
По правилам жизни! Вернее, по жизненным правилам!
Натали Гуру (4738) 12 лет назад
По правилу треугольника.
Наташа*** Оракул (95456) 12 лет назад
Я не играю.. ну иногда подыгрываю тем, кому сама хочу подыгрывать..))
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 12 лет назад
Приветики дорогая)))) )
По своим конечно же)))) )
чмафф тя)
Вячеслав Искусственный Интеллект (131093) 12 лет назад
Не важно по чьим, главное, что всегад выигрываю.
-=Князь=- Мастер (2398) 12 лет назад
Нет правил, правила для всех одно: ИРАЙ ТАК КАК ТЫ ЭТОГО ХОЧЕШЬ!
Spawn Профи (737) 12 лет назад
По своим и только по своим.
Gary Мастер (1092) 12 лет назад
в зависимости от сложившейся ситуации
Alexei Kirjanov Мыслитель (6452) 12 лет назад
стараюсь придерживатся правил этикета, жить по правилам джентельмена приятно.
Нинуська Гуру (3300) 12 лет назад
Никогда не по чьим, только по своим, пусть лучше по моим играют!
КОмочка-в полете) Высший разум (186547) 12 лет назад
по приемлемым для меня))
Workout.aГуру (3097) 12 лет назад
а можно подробнее про правила?))))
КОмочка-в полете) Высший разум (186547) пжста - на красный - стой, на желтый - низкий старт, на зеленый - делай что хошь)))))) есть еще поздний желтый и ранний красный)))))))
неВера Искусственный Интеллект (132695) 12 лет назад
я ищу игрунов с такими же играми.. как у меня. . .))))))))