Cuzko Inca
Профи
(801)
15 лет назад
если вы уверены каким должен быть продукт, имеете право обратиться к персоналу с просьбой заменить или вернуть, а дальше как будет развиваться события незнаю =), будьте уверены в себе, думаю у вас получится добиться своего.
Piridyrok
Гуру
(3269)
15 лет назад
реакция зависит от вас, можно промолчать и съесть, можно попросить принести другое, в суши не силен, поэтому так делать стоит, если вы уверены в том, что блюдо не соответствует заказанному, если наехать по жестче, может удастся нахаляву или за пол цены поесть )))
Ресторатор
Гуру
(3641)
15 лет назад
Любите вы Женщины, панику поднимать... .
Ну конечно спросить, сперва у официанта, так положенно или нет, затем, если официант несможет ответить, воспользуйтесь менеджером, ну а если и он не поможет - шеф повар.... Но вообще, конечно дело гиблое.. . И нервы себе потрепите, настроение испортите и обслуга будет вас мягко говоря, пугаться... .
Одним словом, отстаиваете провату. , если сможете ее доказать... .
Лари
Просветленный
(35370)
15 лет назад
Нифига, за мои деньги вылож и полож что должно быть.
Пороси рецептуру и пригласи повара.
Утвержденная рецептура должно быть в каждом ресторане.
Если откажуться, попроси завернуть порцию в пакет, напиши жалобу в жалобную книгу, пообещай жалобу в союз потребителей, с последующей проверкой .
влюбленная в колбасу
Оракул
(80662)
15 лет назад
Вообще, это странно.. . Живя в Калифорнии, я как-то не замечала, что американцы подают икру... Большинство икру вообще не ест, считает ее "рыбьимим яйцами", брезгует... Почему эти роллы называются "Калифорния"? Это - абсолютно ничего общего не имеет с калифорнийской кухней... .
Кстати и суши, и роллы - это всего лишь много вареного, холодного, вязкого риса с капелькой какого-нибудь распластанного морепродукта ...Лично мне - не нравится. .