Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ищу жильё!!!

Алиса Брицман Знаток (327), закрыт 12 лет назад
сниму домик на пятерых в украине на 2 недели с 1 по 14 июня.порядок и чистоту гарантируем.деньги за всё время проживания при заезде в любой удобной для вас валюте.
Дополнен 12 лет назад
наша компания состоит из 2-х девушек и 3-х парней.нам от 18 до 24 лет.едем на украину отдохнуть от пыльного город и работы.билеты есть на 29 число, осталось решить вопрос с проживанием.и ещё один вопрос:какие деньги везти с собой(рубли, доллары или евро)чтобы не продешевиться при обмене на гривны???заранее спасибо.и если будут предложения о жилье то пишете сразу стоимость и ваш номер мобильного.кстати забыла написать мы едем в севастополь.ожно близ лежащие города.
Лучший ответ
андрей Профи (594) 12 лет назад
лучше берите рубли или евро (доллар падает) и меняйте их в симферополе, только не на вокзале, а в городе в банке. с жильем увы. на вокзале в севастополе вам предложат все, что угодно
Остальные ответы
Гаццкий ахламон Просветленный (21888) 12 лет назад
А в каком месте Украины? У меня сегодня будет в гостях чел, он спец по туризму на западе Украины, могу спросить