Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто отмечает сегодня день программиста?

alexfoboss Профи (766), закрыт 13 лет назад
=)слышал что сегодня день программера, 256ой день в году...кто-нить отмечает
Лучший ответ
фыв Профи (995) 13 лет назад
Наверное програмисты.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (380) 13 лет назад
Програмитсты всех стран обьединяитесь!!!!
Иван Урванцев Ученик (145) 13 лет назад
Наверно програмисты отмечают
Глейм Юлия Знаток (317) 13 лет назад
Программисты - ясное дело. :P
nobody Мастер (2337) 13 лет назад
Впервые слышу про такой день. Но обязательно отмечу, ибо универ сегодня про... л =)
VvV Ученик (173) 13 лет назад
тоже не слышал о таком, но нажраццо можно ) повод есть!
Cofein Мудрец (11306) 13 лет назад
день программиста - в пятницу.
Alexander Krasnov Знаток (419) 13 лет назад
Я не программист, нот у меня куча знакомых этим делом промышляют. Уже поздравил, а они сами даже и не знают об этом. Так что нет повода, что бы не выпить :)
svetlanka4ever Профи (886) 13 лет назад
ух, появился повод что-нить отметить! хорошо, отметим!