Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что не сотрешь из памяти?

_Окс@н@* С_глаZами_ цвета_КофЕ_ Высший разум (129091), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мудрец (11910) 12 лет назад
Память-это медная доска, покрытая буквами, которые время незаметно сглаживает, если порой не возобнавлять их резцом.
Дж. Локк
Можно стереть из памяти (попросту забыть) те вещи, которые не столь важны в твоей жизни, А любое значимое событие, которое очень важно для тебя (у каждого оно своё)Стереть невозможно. Наверное потому мы всегда помним про свою первую любовь, свои жизненные удачи, потери и утраты.
Остальные ответы
rad Мыслитель (6603) 12 лет назад
Смотря чья эта память или на каком носителе ?!
lev Профи (769) 12 лет назад
Когда пропадает память, остаются инстинкты: желание есть, спать и т. д.... Они являются наследной памятью и потребностью, а потому вечны....
***Мари*** Мастер (1291) 12 лет назад
Самого близкого человека, который подарил жизнь- маму...