Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос всем, хоть раз обманутым ( см. внутри )?

Сладкий ЙЯАд! Гений (78967), закрыт 12 лет назад
Если вы искали надомную подработку - как и на какую сумму вас обманули? Поделитесь, пожалуйста!
Лучший ответ
Даша Гуру (2973) 12 лет назад
не искала, и вам не советую
Остальные ответы
Ирина Мастер (2090) 12 лет назад
Искала и общалась. Но обманутьим не удалось))) ) Лохо-ков видно сразу. Сначало денюжки а потом до свиданья.... Будте бдительны!!!
Тэль Профи (643) 12 лет назад
не искали. Мы учимся на ошибках других.
Кузнецова Наталья Мастер (2266) 12 лет назад
поняла, что если предлагают супер работу с бешенными заработками и просят предоплату- то это лохотрон
Dica Профи (944) 12 лет назад
Свяжитесь со мной по mail agent - diablo.666@bk.ru
Я вам предложу хорошо оплачиваемую вакансию.
- Мастер (1632) 12 лет назад
na 10$ popalas.no teper bolee ostoroznaja