Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Беременные и уже мамочки, кто всю беременность провел на больничном специально?

angel o`k Мастер (2044), закрыт 15 лет назад
Как вы договаривались с врачом?

Просто я поняла, что работа не стоит моих нервов, для меня дороже ребенок. Работы полно и всегда можно ее найти!
Увольняться с работы не хочу, я юрист и права свои знаю.
Лучший ответ
Olyanya Мастер (1594) 15 лет назад
живот говорила болит. и так всю беременность. но у меня и врач клевая была, она сама считает, что здоровье мамы и ребенка дороже и важнее работы, особенно нервной!!!
Остальные ответы
Dayana M Просветленный (23298) 15 лет назад
я наоборот работала, так держишь себя в форме.
Пользователь удален Ученик (111) 15 лет назад
Надо просто придти к врачу и говорить, что у меня тут болит, там болит, можно даже в больничке повалятся, а там, глядишь, декрет настанет.
Оксана С Мастер (1161) 15 лет назад
как только узнала, пошла в отпуск.... Потом токсикоз... в больнице полежала по серьезному... А потом уже с врачем поговорила... верее она сама предложила...)) Так до декрета и пролежала на дневном стационаре....)))) Только периодически анализы сдавала...)
Lida Мастер (1382) 15 лет назад
Можно сказать, что тебя тошнит, правда не сильно, а то в больницу упекут, а так если врач нормальный он поймет, а если нет то, если будешь жаловаться в больницу точно положат
angel o`kМастер (2044) 15 лет назад
вот у меня врач как раз все время пытается в больницу положить. живот заболел - в больницу.
а в больнице вообще ужас, никаких условий, да такого насмотришься, что готова будешь в две смены работать, только бы не в больнице лежать!
sans_faute Гуру (4285) 15 лет назад