
che delat'?

Wijams Мудрец (12594), закрыт 12 лет назад
boshka bolit no ne ot pokhmel'ja
Лучший ответ
Мария Драга Мудрец (10357) 12 лет назад
у меня такая же херня! я выпила таблетку анальгина
Остальные ответы
Белорусочка Мыслитель (7904) 12 лет назад
А я решила с утра пивка бутылочку выпить
WijamsМудрец (12594) 12 лет назад
nemogu ja za rulem
Ольга Мастер (1905) 12 лет назад
ты же далеко, если мне не изменяет память.
что у вас там есть из обезболивающего я не знаю.
WijamsМудрец (12594) 12 лет назад
vot ja tozhe neznaju.A narodnoe cheto
ОльгаМастер (1905) 12 лет назад
приложи капустный лист.
массаж височной зоны, там где болезненные впадинки