Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему вы мне не отвечаете?

Димон Ученик (141), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Соня Мыслитель (5290) 13 лет назад
Доктор, меня все игнорируют!! !
-Следующий...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3013) 13 лет назад
А ты спроси что-нибудь интересное и умное. Я отвечу!
Bamsi Мыслитель (6011) 13 лет назад
Вестимо вопросы либо очень сложные, либо очень глупые ))
VvV Ученик (173) 13 лет назад
каков вопрос, таков и ответ )
Dajw Мастер (1841) 13 лет назад
я же тебе говорил уже...
vega82 Мыслитель (7825) 13 лет назад
А кто-ты такой, что бы мы тебе отвечали? :):)
Ольга Мастер (2149) 13 лет назад
Когда сам научишься отвечать, тогда и вопросы у тебя получе будут