Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы не было смелости,существовал бы страх?

Delfin Мыслитель (8553), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2681) 12 лет назад
А может если не было страха то и смелость в принци не нужна!!!
Остальные ответы
Alex Dan Просветленный (22612) 12 лет назад
Страх существует и у смелости. Вопрос в преодолении его.
solotse solotse Искусственный Интеллект (103156) 12 лет назад
Это как добро и зло, добро всегда победит, это только дело времени....
Источник: Реальная Жизнь...
Илона Гуру (2576) 12 лет назад
страх и смелость - это две стороны одной монеты. одна без другой не может существовать