Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто Ангелам крылья обломал?

Lilly Li Мастер (1373), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Девтеров Профи (899) 12 лет назад
Тот, кто не знал, что они не ломаются.
Остальные ответы
Татьяна Знаток (280) 12 лет назад
самый ангел из ангелов!
SHARKO Просветленный (37633) 12 лет назад
Они ж сами болезные не удержались, влекутся худшим, да и (крылья) это ж просто образ понятный людям.
Сергей Дубынин Мыслитель (5423) 12 лет назад
Кто-кто, всеми любимый и почитаемый бог, вот кто! А ангелы и по сей день пытаются вернуться в небеса...
Пользователь удален Мудрец (14354) 12 лет назад
Не думаю, что им можно обломать крылья в принципе. Если это Ангелы, конечно...