Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой должна быть цена на бензин, чтобы количество машин на дорогах уменьшилась в два раза?

Вячеслав Суслин Мудрец (17119), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оптимист Просветленный (38139) 12 лет назад
Во первых :если вы сами неспособны на уборку навоза, то его вскоре (таджики уедут) будет столько, что машины ездить не будут (ну не смогут!!!), во-вторых машин с каждым годом все больше и больше. А если будут расти цены на ГСМ и дальше, то опять все подорожает в магазинах и на базарах, а машины как ездили так и будут ездить. Замкнутое кольцо...
Остальные ответы
Много Полезного Просветленный (21154) 12 лет назад
700 рублей за литр любого бензина и солярки.
compas Просветленный (46997) 12 лет назад
Для начала 50р-тогда я точно не поеду.
rad Мыслитель (6603) 12 лет назад
Похоже, недолго осталось ждать !..В скорости все и узнаем ...
татьяна якимова Оракул (63687) 12 лет назад
Нужно вообще запретить ВСЕ машины, ввести гужевое движение и велорикш. Навоз будут убирать таджики. Воздух будет гораздо чище.