Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужно установить указатель с названием фирмы на дороге.Какие нужны разрешения и от кого?

Vertяnka Знаток (439), закрыт 12 лет назад
С ГАИ связывались они не против.
Лучший ответ
Много Полезного Просветленный (21154) 12 лет назад
Практика показывает, что гораздо дешевле постоянно платить кому-нибудь штраф чем удовлетворить запросы рекламщиков и всех их смежников.
Остальные ответы
Людмила Искусственный Интеллект (136133) 12 лет назад
Обратитесь в компанию, которая занимается наружной рекламой. Они все сделают, только деньги заплатите.