
Мужчины!!!!А какие

Пользователь удален Профи (764), закрыт 12 лет назад
вам нравятся "прически" на женских половых органах?
Лучший ответ
Scorpion Просветленный (47887) 12 лет назад
Мну нравится вообще "лысый перс"
Остальные ответы
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109781) 12 лет назад
без причесок .. лысые на голооооооооооооооооо !! накой вам там нужны прически вот на кой !!!это что голова что ли !!!
Дмитрий Гуру (4125) 12 лет назад
Аккуратные, или совсем-голенькие!!!!
Amigo Просветленный (34330) 12 лет назад
Тоненькая (1,5-2 см) полосочка от клитора вверх. Только у самого клитора тоже сбриваю своей подружке- во время куника воломы не мешаются :)
Gakwood Мастер (2364) 12 лет назад
хвостик скорпиона
чукчик северный Мудрец (16602) 12 лет назад
во прикольно прическа, это что там тоже причесывать нужно хахаха умора