Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто изображён на фото?

РОМАНтик Искусственный Интеллект (148438), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ИРИ Ша ( . )( . ) Просветленный (29262) 12 лет назад
фигуристка Марина Анисина и актёр Никита Джигурда
Остальные ответы
Valent_de Мастер (1998) 12 лет назад
На Никиту Джигурда похож
Тинико Мыслитель (6615) 12 лет назад
Марина Анисина и Никита Джигурда
A A Гуру (4371) 12 лет назад
Молодожены - Никита Джигурда и Мария Анисимова. )))
Евгеша Мастер (1268) 12 лет назад
Никита Джигурда и Марина Анисина. Они только недавно обвенчались...
ЕвгешаМастер (1268) 12 лет назад
Такая пара красивая....
Julia † Rayan Гуру (4602) 12 лет назад
Марина Анисина и Никита Джигурда
Anvenia Мыслитель (6450) 12 лет назад
Марина Анисина и Никита Джигурда

Юлиана Мыслитель (5475) 12 лет назад
анисина и джигурда они вроде женаты
Владимир Меньшиков Мастер (1519) 12 лет назад
Джигурда и Анисина... женились после знакомства на проекте Звезды на льду. Она живет в Париже, он- в Москве...
Екатерина Тюленева Гуру (4148) 12 лет назад
Марина Анисина и Никита Джигурда.
Гюнелька Профи (809) 12 лет назад
чувак с чувихой)) ) неплохо вместе смотрятся