Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы технарь или гуманитарий?

Юлия Еремеева Мастер (1605), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Катюшка Ильина Мыслитель (9693) 12 лет назад
Гуманитарий.... но заканчиваю вуз по специальности-бухгалтер-экономист, планирую идти учиться на психолога...
Остальные ответы
Kasatka Гуру (2562) 12 лет назад
Я ярко выраженный гуманитарий. Мне ближе буквы, чем цифры
Dmitry Shin Мудрец (17395) 12 лет назад
гы.. .
если стихи изаметки пишет то гуманитарий
если программы то технарь? так что ли?
а вот вы умная или красивая?