Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой автомобиль на фотографии?Марка ,модель??

Пользователь удален Гуру (3739), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vlad Bushersov Оракул (62171) 12 лет назад
Газ-69,проходимей нет машины с Советских времён!!
Остальные ответы
РыБкА Мастер (1057) 12 лет назад
Цементовоз это))))) )

По моему это ГАЗ какой модели сказать затрудняюсь....
Адам Нальгиев Мыслитель (9378) 12 лет назад
ГАЗ-69 («Козёл» ) — советский легковой автомобиль повышенной проходимости. Производился с 1953 по 1972 год.

Coздан коллективом конструкторов Горькoвского автомобильного заводa (Ф. А. Лепендин, Г. К. Шнейдер, Б. Н. Панкратов, С. Г. Зислин, В. Ф. Филюков, В. И. Подольский, В. С. Соловьёв, под руководством Г. М. Вассермана) на замену модели ГАЗ-67Б. Опытные образцы изготавливались с 1948 года, серийный выпуск начат 15 июля 1953 года. Выпускался на ГАЗе до 1956 года, позже производство было полностью передано в Ульяновск — на бывший УльЗиС, в войну собиравший грузовики ЗИС-5В, а в конце 40-х — полуторку ГАЗ-ММ-В. С началом производства ГАЗ-69 предприятие было переименовано в Ульяновский автозавод (УАЗ) . Как и предыдущие горьковские «джипы» (ГАЗ-64, ГАЗ-67, ГАЗ-67Б) , ГАЗ-69 в народе назывался «козликом» .

С самого начала новая машина выпускалась в двух модификациях: ГАЗ-69 с двухдверным восьмиместным кузовом (шесть человек на продольных трехместных лавках) и сельскохозяйственный (командирский) ГАЗ-69А с четырехдверным пятиместным кузовом с комфортабельным трехместным задним сиденьем. Производство семейства ГАЗ-69 Горьковский завод начал в 1953 году, причём параллельно (с декабря 1954 года) эти вездеходы собирал и Ульяновский автозавод. Полностью на выпуск ГАЗ-69 и ГАЗ-69А из узлов собственного производства УАЗ перешел после 1956 года.

На базе ходовой части ГАЗ-69 и усиленного несущего кузова «Победы» Горьковский завод с середины 1955 года освоил выпуск оригинального внедоророжника "М72" (ГАЗ-72) [1]. Кроме того, на агрегатах ГАЗ-69 завод выпускал с 1952 года малую амфибию ГАЗ-46 (МАВ) . В 1970 году на УАЗе был освоен модернизированный вариант ГАЗ-69-68 с мостами от грузовика УАЗ-452. На ГАЗ-69 базировалась также противотанковая реактивная установка 2П26 для пуска 4 управляемых ракет (ПТУР) комплекса 2К15 «Шмель».
Андрей ФоминМудрец (10449) 12 лет назад
Сам знал или скопировал откуда ???А почему козликом называли знаешь ?
Chegevar@ Гуру (2573) 12 лет назад
может тюнингованный кайенн)))))