Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите как большой файл, который весит в гигабайтах, можно разделить на множество файлов?

Главная Киноша Мастер (2257), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
MaKO Гуру (4029) 12 лет назад
сжать в архив по частям задавая размер одной части.. .
общий размер делиться на заданный размер одной части=кол-во частей
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (883) 12 лет назад
С помощью архиватора. Например WinRar
Phoenix Мыслитель (7089) 12 лет назад
HJsplit
TurboSplit
QuickSplit

скачай любую из 3-х и сможешь разбить файл на части
Одинокий Странник Мудрец (11233) 12 лет назад
архиватором или файлменеджером