Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что-то грустно на душе..и "Нескафе" не лезет в глотку....

Алёнка Мыслитель (7108), закрыт 12 лет назад
позвони скорее мне..наскребём с тобой на водку))
Лучший ответ
Романтик Гуру (3980) 12 лет назад
сутра бывает так тоскливо
что даже чай не лезет в глотку
а лезет в глотку только пиво
которым запиваешь водку!

во как! а главное жизненно!
Остальные ответы
Spice Мастер (1785) 12 лет назад
мне нескафе и когда весело не лезет. Фу, кака
Ириша Мудрец (11223) 12 лет назад
Извини, я не пью водку, я лучше нескафе
Иннуля Гуру (3625) 12 лет назад
Может лучше коньячок?
АлёнкаМыслитель (7108) 12 лет назад
давай)))
Лена Зубенко Мастер (1672) 12 лет назад
Иногда бывает так тоскливо,
что даже чай не лезет в глотку.
А помогает только пиво,
которым запивают водку.
АлёнкаМыслитель (7108) 12 лет назад
спасибо за совет))
В Минске с Вадимом попробуй.
Анна Мастер (1293) 12 лет назад
Приходи ко мне Глафира! Я намаялся один, приноси кусочек сыра-вместе мы его съедим...
назка Профи (957) 12 лет назад
лучше поплачемся в подушку. и завтра будет по другому.
Пользователь удален Мастер (1299) 12 лет назад
Нескафе отстой, ранье хоть пить можно было, а сейчас.... а водочку давно не пью, стал на путь истины
АлёнкаМыслитель (7108) 12 лет назад
поздравляю!