Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть фильм "Знакомство с Факерами". Вроде как выходила еще вторая часть. Подскажите, пожалуйста название :)))

Мария Кривова Мастер (1964), закрыт 12 лет назад
Вроде как выходила еще вторая часть. Подскажите, пожалуйста название :)))
Лучший ответ
Шарлиз Терон Просветленный (43493) 12 лет назад
Это и есть вторая часть. Первая называется Знакомство с родителями.
Остальные ответы
Таня Химей Ученик (216) 12 лет назад
знакомство с родителями, по-моему
лёша Ученик (161) 12 лет назад
Это и есть вторая часть. Апервая Знакомства с тодителями.