Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем + отсутствия личной жизни ?

Margosha Ученик (152), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Забуденка Мудрец (17043) 12 лет назад
В жизни появляется цель.... приобрести личную жизнь)))
Остальные ответы
Наташа*** Оракул (95456) 12 лет назад
Мозгов прибавляется..)))
Николай Моргун Гуру (4231) 12 лет назад
мала вероятность того, что заразишься ЗППП
Галочка*** Гуру (4242) 12 лет назад
Живешь только для себя, ни под кого не подстраиваешься, ни перед кем не отчитываешься, полная свобода действий))
Татьяна***** Мастер (1027) 12 лет назад
Плюсов нет, сплошные минусы
Людмила Задорожная Профи (920) 12 лет назад
Свобода, если относиться к этому с позитивом, а не страдать от одиночества
Cry baby Гуру (3782) 12 лет назад
карьерой упорно занимаешься
Полная Гармония Гуру (4175) 12 лет назад
в том что хуи можно менять одни на другие.
Мифтахов Фидан Гуру (2658) 12 лет назад
+ при отсутствии личной жизни в том что это лишнее время можно провести с пользой да ещё какой даже при личной жизни нужно отвлекаться от этой личной жизни
Елена Гуру (3688) 12 лет назад
нет боли, нет печали.. .
знаешь как из фильма "Девчата! : " хочу конфеты ем, хочу пряники" )))))
Бридж Знаток (450) 12 лет назад
Всё шо тут понаписали полная херня! Сидишь как даун на работе... выходные валяешься на диване... Плюсов НЕТ!
-Bars- Ученик (169) 12 лет назад
По моему только минусы, мир серого цвета, постоянная депрессия, чувство неудовлетворённости, ненужности. Хотя для игоистов норма жизни наверное.
xalva Гуру (3521) 12 лет назад
работаешь и не забиваешь голову дурью
Аннет) Искусственный Интеллект (211175) 12 лет назад
По мне, так только одни минусы. Не ради чего жить. Жуткая скука и пустота. Любовь к домашнему питомцу тоже личная жизнь, игра в теннис или карты, нарды - тоже личная жизнь. Пустая болтавня с подругами - тоже личка. Поездка к родителям и выслушивания их обид на тебя или недовольства - это тоже сугубо личное. Даже просмотр телека на диване, но в собственном доме - и это личная жизнь. Представь, что этого ничего нет? Как жить-то?
La Borracha Искусственный Интеллект (135646) 12 лет назад
Никто не будет звонить и донимать sms-ками : " Ты где ?!"
As Ученик (245) 12 лет назад
Меньше волнения, пустых разговоров и переживаний. Деньги и нервы сохраннее.