Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая в...

КаТьк_О Знаток (416), закрыт 12 лет назад
..какая ваша любимая группа ?
Дополнен 12 лет назад
если есть то по ...
Дополнен 12 лет назад
прошу EMO не писать и наче мне плохо будет .
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (764) 12 лет назад
PAN!K (ex-Nevada Tan) =))))))))) офигительная группа!!
Остальные ответы
Возлюбленная Шекспира Мастер (1619) 12 лет назад
много их у меня и все любимые) Ария, Пикник, Lacrimosa, Otto Dix, Deform
Elaine =** Профи (816) 12 лет назад
Очень много, ну одни из них All Saints, Fool' s Garden и тд...