Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот так надо

С@ныч Просветленный (49412), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]

Дополнен 12 лет назад
Ну так вот! Фставляю! [ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Ксюша Просветленный (34252) 12 лет назад
вот мудаки! даже не посмотришь! у меня опять коменты закончились ((((((((((( и долго это продолжаться будет?!
Анна НовиковаИскусственный Интеллект (166347) 12 лет назад
Оксана, ссылка его у меня в ответе посмотри))) МНУ УЛЫБНУЛО)))
Остальные ответы
Gaduka-77 Мудрец (17235) 12 лет назад
Что же ты такое ужасное вставляешь?
С@ныч Просветленный (49412) 12 лет назад
http://5koleso.ru/articles/2704
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166347) 12 лет назад
жжёшь))))))) ) прикольная утилизация, я бы поэкстримила на матизке против танка)))) ) Народ, С@ныч эту ссылку поставил!!! !
для тех кто не видит
h ttp://5koleso.ru/articles/2704