Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что чаще всего можно увидеть в мусорной урне на улице?

Кислый Высший разум (785546), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
男 Гуру (3629) 12 лет назад
Рост общего благосостояния.
Остальные ответы
SPEEDKING Просветленный (39152) 12 лет назад
Давненько я не копался в помойках, так что затрудняюсь...
Жанна Мудрец (11322) 12 лет назад
Вы думаете туда все заглядывают из присутствующих на этом сайте????
Пользователь удален Знаток (386) 12 лет назад
Нищих пенсионеров, если урна в России...
Kasatka Гуру (2562) 12 лет назад
мусор всякий, что ж еще! А иногда и бомжей, которые в этом мусоре роются.
Ctran(nick)* Профи (881) 12 лет назад
бутылки и банки из под пЫва
Мелкая Гуру (2969) 12 лет назад
бутылки и пакетики от чипсов
Пользователь удален Мастер (2000) 12 лет назад
То же, что и рядом с ней на асфальте.
Джо Просветленный (27139) 12 лет назад
тАРА ИЗ-ПОД пива и бычки
Светлана Сухова Мастер (1785) 12 лет назад
Больше всего сейчас в мусоре пластика, разного вида, мне так кажется, по своим отходам сужу.
Alex Belevich Знаток (400) 12 лет назад
Давненько я не копался в помойках, так что затрудняюсь.. . )))
Светлана Напалкова Мастер (1150) 12 лет назад
Естественно мусор, а т ычто бы хотел там увидеть?
Елена цымбалова Мастер (2119) 12 лет назад
незнаю никогда не заглядывала но если судить по тому что сама выкидываю - обертки от шоколада мороженого салфетки и бутылки от напитков
Ungarmax Мастер (1728) 12 лет назад
в мусорных урнах не копаюсь,. . чего и вам желаю.