
Чем лучше оградиться от шефа - грамм 300 юмора или пару ниипёт?

Doc - свободный полёт Оракул (64079), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Бяка Бухина Высший разум (350912) 12 лет назад
УХни 0,5 и ваще НИИПЕТ. .
Если конечно шнф твой не пьет. .
Если же пьет, то тогда не балуй. .
Напьется, покажет и СНИКЕРС и СУЙ.. .

Остальные ответы
Ксюша Мудрец (13481) 12 лет назад
Лучше по 300гр. и по юморить.
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
0,5 УХни. . а потом шеф тебя ниипет вообще)))
CKipi_RICH Мыслитель (5426) 12 лет назад
грамм 200 пургену и палку от швабры в рукава
ТА Оракул (62691) 12 лет назад
себе - 0,5 и тогда шефу на всё - "ниипёт"...
Пользователь удален Просветленный (28609) 12 лет назад
Юмарни.... а то нас тут банят!
Источник: ПРиветик!
Doc - свободный полётОракул (64079) 12 лет назад
Приветики! Чего зверствуют? У них тоже понедельник...
Аха,обижают!((
октябрина Мыслитель (8665) 12 лет назад
а ты по ходу дела когда юмором, когда ниипет, но высоко не отгораживайся, а то он тоже от тебя отгородится например премии лишит, и будешь тогда отгороженный и без премии
Юлия Молдован Просветленный (31949) 12 лет назад
ниипет намного ефективней после пару 0,5 Ухов..