Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Русские,давайте нажрёмся водки с пивом и пойдём на улицу петь "Хави нагила"?

Кислый Высший разум (785443), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Islav Профи (640) 12 лет назад
А еще низко поклонимся Даллесу и массонам!!! !
Оличный план.. . Ты какое пиво пьешь???
КислыйВысший разум (785443) 12 лет назад
Маккаби!Кошерное пиво!Шутка!
Остальные ответы
STUDIO+ Гуру (3788) 12 лет назад
Ты че... сегодня еще понедельник!
Александрович Оракул (73400) 12 лет назад
Русские не пьют без повода.
саша гранков Профи (516) 12 лет назад
а ты не русский? Давай брат еврей