
Вопрос для дам. Скажите, во время вашего первого орального секса с мужчиной, он...

Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154305), закрыт 12 лет назад
сам нашёл клитор, или пришлось мордой возить в нужном направлении?
Лучший ответ
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141535) 12 лет назад
Я до си х пор его мордой вожу!!!! Может ему карту местности нарисовать???? =))))))))))
Остальные ответы
Maja Мыслитель (6605) 12 лет назад
У него был опыт, потому долго никто не искал,
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164676) 12 лет назад
оооооооооо мой первый ральный секс... как давно это было... и был не мужчина а женщина так что моськой ее водить мне не пришлось:)
Мария. Гуру (4552) 12 лет назад
пришлось показывать, сперва на картинках, а потом уж до себя допустила....
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142566) 12 лет назад
Чего искать то, он у вас всегда на своём месте... ЯЗЫКА ЖДЁТ!!!.