Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что за вирус вконтакте? кто знает?

kirill-v@rv@r Ученик (167), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Димон Мудрец (11632) 12 лет назад
Массовое заражение компов пользователей сервиса VKONTAKTE.RU
ВКонтакте. Ру поразила серьезная вирусная эпидемия
Пользователи популярной социальной сети ВКонтакте. Ру стали жертвами серьезной вирусной эпидемии, говорится в сообщении компании Доктор Веб, служба вирусного мониторинга которой зарегистрировала вредоносную программу.

В сообщении уточняется, что причиной эпидемии стал опасный сетевой "червь", который рассылает с инфицированных машин другим пользователям сети ВКонтакте. Ру ссылку на картинку в формате jpeg, ведущую на ресурс злоумышленника в сети интернет (http://******.mise cure.com/det i.jpg). Реально же сервер передает по этой ссылке исполняемый файл deti. scr, который и является непосредственно сетевым "червем".

Будучи запущенным на компьютере жертвы, червь сохраняет на диске саму картинку, которая и вызвала любопытство неосторожного пользователя, и запускает штатное приложение, используемое в системе для просмотра файлов jpeg. Таким образом, пользователь видит то, что ожидал увидеть, не подозревая, что стал жертвой злоумышленника.

Между тем, скопировав себя в папку на жестком диске компьютера жертвы под именем svc .exe, "червь" устанавливается в системе в качестве сервиса Durov VKontakte Service и ищет пароль к доступу к ВКонтакте. Ру. Если пароль находится, то "червь" получает доступ ко всем контактам своей жертвы в данной сети и рассылает по этим контактам все ту же ссылку.

"Червь" несет в себе опасную деструктивную функцию. 25 числа каждого месяца в 10 часов утра на экране компьютера будет выводиться следующее сообщение (орфография сохранена) : "Павел Дуров Работая с ВКонтакте. РУ Вы ни разу не повышали свой рейтинг и поэтому мы не получили от Вас прибыли. За это Ваш компьютер будет уничтожен! Если обратитесь в милицию, то сильно пожалеете об этом! ". Одновременно с этим начнется удаление с диска C всех файлов, говорится в сообщении.

"Если пользователь будет достаточно долго вчитываться в данный текст и предастся размышлениям относительно его содержания, он рискует потерять не только все системные файлы, но и свои файлы данных - документы, фотографии, электронные письма и многое другое", - предостерегают эксперты Доктор Веб.

"Поэтому самое лучшее действие при появлении такого сообщения - немедленное выключение питания компьютера, что позволит, по крайней мере, сохранить если не все данные, то хотя бы их часть", - советуют они.

В сообщении также отмечается, что специалисты компании Доктор Веб предупредили об опасности сайт ВКонтакте. Ру, в результате чего распространение червя практически прекратилось. Тем не менее, специалисты компании рекомендуют пользователей сайта, которые посмотрели картинку на названном выше ресурсе, проверить свой компьютер на вирусы.
Остальные ответы
Наталья Назаренко Мыслитель (7474) 12 лет назад
ага, мне тоже присылали какие-то предупреждения, про ссылку, но вроде ничего не произошло
Димон Просветленный (23588) 12 лет назад
Технология заражения червем Rovud заключается в том, что пользователю социальной сети "ВКонтакте" приходит сообщение со ссылкой на изображение, перейдя по которой, он на самом деле скачивает на свой компьютер вирус, начинающий поиск паролей к сервису "ВКонтакте". Если поиск удается, то всем контактам пользователя рассылается похожее сообщение с предложением перейти по ссылке для просмотра аналогичного "изображения".Деструктивная функция вредоносной программы заключается в удалении 25 числа каждого месяца всех пользовательских данных с инфицированного диска C.
Любовь Панюкова Мастер (1512) 12 лет назад
Точно не знаю.. но по моему это червь, который 25 числа каждого месяца будет "съедать" всю информацию... .
Так что прежде чем открыть ссылку, спросите у человека, кот. вам ее прислал... правда ли он присылал эту ссылку...
Хельга Мастер (1946) 12 лет назад
Они еще сами не знают, какой то новый, все в шоке, еще такие вот есть-Константин Быков, кузнечик майл ру, сателит бк. ру, Алексей Дмитриев 32 года.
Tour Гуру (2992) 12 лет назад
присылают ссылку на изображение, когда нажимаешь на неё сервер отправляет тебе червя котрый ищит у тебя в компе пароль ко аккаунту сайте, потом он стирает все данные с диска C
Дочь Люцифера Мастер (2331) 12 лет назад
http:// www. securitylab. ru/news/ 353156.php убери пробелы, скопируй в адресную строку, там все про этот вирус написано очень точно