Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Одни ли мы во Вселенной?

Zheka(торты на заказ) Профи (902), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ВАЛЕРИЙ САХАЛИНЕЦ Мудрец (12836) 12 лет назад
Нет.. . это не рационально, а в природе все рационально.. . Слишком огромные расстояния во Вселенной, для одного Человечества...
Остальные ответы
Элина-Антонина Светлицкая Мастер (1049) 12 лет назад
Разумеется, нет=))
Мертвый_белый_снегПросветленный (30464) 12 лет назад
Одни человек говорил, что чтобы втюхать человеку очень сомнительную идею - нужно начинать со слов разумеется, очевидно и естественно.
ВЫ идете по его стопам.
дмитрий блохин Просветленный (28933) 12 лет назад
в нашей-одни!!!
Мертвый_белый_снегПросветленный (30464) 12 лет назад
Определение Вселенной не подскажите?
дмитрий блохинПросветленный (28933) 12 лет назад
только название-млечный путь!!!
Anna Urbanovich Мастер (1917) 12 лет назад
А есть ли жизнь на Марсе? ))))))))
Мертвый_белый_снегПросветленный (30464) 12 лет назад
Одесситка?
Anna Urbanovich Мастер (1917) Нет))) Просто вопрос уж больно нелепый
кот Профи (978) 12 лет назад
я понял что не одни когда увидел советскую детскую энциклопедию, раздел разберемся в размерах
Алексей Курасов Знаток (439) 12 лет назад
Что касается Солнечной системы, то думаю, что одни. Но это не факт. Все выяснится, когда придут первые результаты о работе американского МАРСОхода.
Артём Мыслитель (9496) 12 лет назад
Само собой нет. Даже в нашей галактике может существовать разумная жизнь помимо нас=) только найти надо.
valdius Знаток (255) 12 лет назад
Такими темпами и нас очень скоро, во вселенских масштабах, небудет!!
Евгений Дюбайло Мастер (1361) 12 лет назад
врядли но узнаем мы это не скоро
Маришка Знаток (311) 12 лет назад
Нет, я думаю, не одни!! !