Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько мужей отправила на тот свет Лукреция БорджиА? Какова средняя прибыльность каждого убийства?

Ирина Самусева Мастер (1518), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Малышева Мастер (2451) 12 лет назад
Мужей-то у неё было всего 3, а любовников -целая толпа. Я тут нашла сайтик, почитала....мать честна....даже пересказывать не могу. Слишком много всего. Прочтите сами. Очень интересно!
http://www.peoples.ru/family/children/borgia/index.html
Остальные ответы
Vikker Профи (981) 12 лет назад
Лукреция была замужем трижды, от трех браков и многочисленных любовных связей имела восьмерых детей, из которых лишь четверо дожили до совершеннолетия.