Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне нравится пацан, но мы с ним не знакомы..

Пользователь удален Ученик (86), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мария Кузнецова Знаток (463) 12 лет назад
Попробуй узнать побольше о его интересах, но только действительно ими интересуйся, а не делай вид, чтобы вам было о чем поговорить. Лучше попросить ваших общих друзей вас познакомить, но если таковых нет наберись мужества и подойди первой.
Остальные ответы
ака33 Мастер (1185) 12 лет назад
аааа, жжошь! пацан!!!)))))
Дарина Наварская Мыслитель (8880) 12 лет назад
подойди и познакомся !!
Источник: ЗЕНИТ ЧЕМПИОН !!
Novoe Искусственный Интеллект (300788) 12 лет назад
Не вопрос, войди в его тусовку.
.margo Мыслитель (9074) 12 лет назад
и чего теперь??? познакомься значит... или забей... это несерьёзно
ОВЕРОН Высший разум (1806980) 12 лет назад
Познакомиться надо, а так и будете не знакомы.
- Мастер (2229) 12 лет назад
ПАЦАН в переводе с еврита означает маленький ХУ1
Игорь Шматок Мудрец (16345) 12 лет назад
главное тема "Спорт" у тебя спортивный интерес? )))
а вообще попустит, и будет нравится другой "пацан" ))))
Володимир Гуру (2622) 12 лет назад
Осчастливь его: не знакомься с ним.
ZvezdaNuit Мудрец (17101) 12 лет назад
Познакомьтесь. Хорошо знакомиться на почве компов или телефонов. Попроси помочь разобраться в этом.
Сергей Качурин Мудрец (11464) 12 лет назад
Тогда в бой! Примени ваши женские хитрости)