Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Говорят, что беременных в турцию не пускают, правда что нужна справка у генеколога. Что теперь дома сидеть???.

Пользователь удален Ученик (127), закрыт 12 лет назад
...
Лучший ответ
Пионерка-комсомолка))) Оракул (56254) 12 лет назад
Ну если у вас срок до 6 мес - не очень то и видно, а позднее лететь - оно вам надо?
Остальные ответы
Мария Черница Просветленный (25255) 12 лет назад
Знаю что некоторые авиакомпании требуют справку от гинеколога, что вам можно летать, Это кажется после 7 месяца.
А то что в Турцию требуют, не удивлюсь после случая в прошлом году
Cekirdek Профи (588) 12 лет назад
если беременност более 6 месят не страна но любая авия компаня будет теребоват эту справку
Лавъ Мудрец (16953) 12 лет назад
Просто у беременных страховка другая...))) ведь был случай-рожали... ребенка заберут и не отпустят-пока родители не оплатят все медицинские услуги-они очень дорогие-но качественные... а поместят в лучшую клинику...
Пользователь удален Профи (727) 12 лет назад
uvajaemaya, prichem tut turtsiya? ved vi viletaete ne iz turtsii? eto ne rekomendovano genikolagami, ne tak vliyayet na rebenka, a ne turtsiey
Дмитрий Орлов Мудрец (12694) 12 лет назад
А что, на Турции свет клином сошелся?
Разве в России нельзя отдохнуть?
KS Мудрец (11846) 12 лет назад
зачем рисковать?
отдохнуть можно и поближе к дому.
А в Турцию слетать на следующий год