Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Цвет одежды...ты выбираешь в зависимости от настроения?

Забуденка Мудрец (17043), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (666) 12 лет назад
Нет.. я цветом ожежды себе настроение.... проектирую...
Остальные ответы
КАРИНА Ученик (242) 12 лет назад
Нет, в зависимости от стиля
Пользователь удален Знаток (413) 12 лет назад
Лично я да иногда не очень хочеться выделяться, а иногда хочеться чего-то яркого и солнечного!!!!
<<< AnGeLoK >>> Мудрец (13578) 12 лет назад
и от настроения и от стиля.... и от погоды ...да много факторов влияющих на выбор цветовой гаммы одежды
Светуля Профи (981) 12 лет назад
Не только цвет, но и саму одежду:)!
ангелинка 0 Гуру (2734) 12 лет назад
нет конечно!!! я покупаю что идёт и нравится! ведь если купишь себе яркое то и настроение "ЯРКОЕ".
aaaaaa Мастер (1915) 12 лет назад
да, кода настроение хорошее, и одеваюсь подобающе, ярко,
а когда нет, одену что нибудь черное и вперед!