
засветите свою попу чтоб знать кого и как ,?шлепать-)))

Олег Мыслитель (7290), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (44987) 12 лет назад

ток не показывай никому потому как моя натуральная
ОлегМыслитель (7290) 12 лет назад
ну конечно никому.я только слегонца пошлепаю по ней-)))))
Гена БукинМастер (1361) 12 лет назад
Худенькая какая!
Остальные ответы
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82321) 12 лет назад
ток без палева... .
я ент ток те разрешаю... одЫн раз. .
смари у мя. .
не каждому можно правосудие отпиз""дить... гыыыы

Источник: шериФФ
ОлегМыслитель (7290) 12 лет назад
это самая лудшая попа на свете.я ее осторожненько пошлепаю .шалишь шалишь теперь точно отшлепаю-)))))
Elena San Просветленный (48019) 12 лет назад
Ах, ты же и проказник, оказывается!