
Боже, помоги мне сосре - ой, птичка полетела - доточиться на чем-нибудь одном...))))))????

dyre raydi Просветленный (49218), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179017) 12 лет назад
Не ной дочь моя!! ! Пути мои неисповедимы!! ! Попроси чего-нибудь другого:))))))))))))
Остальные ответы
Олег Мыслитель (7290) 12 лет назад
на минете заостри свое внимание
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109781) 12 лет назад
сосредоточся ...да да да ещееееее оооооо да аааааааа ааааааа ещеее нужееееееееее оооооооооооо аааааааааааа ммммммммм :)))) ну как кончила полегчало :)))))))