Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли держать в одном аквариуме и меченосцев и гуппи?они друг другу не помешают?

. Ученик (163), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ли Ка Просветленный (30094) 12 лет назад
Можно, почему бы и нет.. . Обе пресноводные и живородящие. Причём безобидные. Если будет много растений и благоприятные условия можно ещё и потомство дождаться.
Остальные ответы
Варвара Просветленный (20021) 12 лет назад
у меня были.. . жили вместе вроде бы
Йолка Знаток (397) 12 лет назад
нет, прекрасно уживаются
stana Мыслитель (6309) 12 лет назад
да они в полне миролюбивые друзья
за ними одно удовольствие наблюдать и если аквариум оснащен грамотно вообще красота
twin Мыслитель (6884) 12 лет назад
Взрослых держать можно, а вот разводить нельзя! Меченосцы успеют скушать всех мальков гуппи в один момент увидеть не успеешь.
Елена Малына Ученик (241) 12 лет назад
вообще-то не желательно, меченосцы воюют с гупиками
Лелик Гуру (3849) 12 лет назад
я почти уверена, что меченосцы объедят плавники у гупяшак.