Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую татуху на животе набить?

Stas Bobov Профи (679), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
blondino4ka Профи (858) 12 лет назад
ne ponimaju ljudej kotorie otgowariwajut ne delat. wot u menja pirsing dopustim w nosu i ja ne zhaleju ni skolko. poka mi molodi nado dersat! ho4esch delaj!!! nato i molodost!
Остальные ответы
D.Month Профи (750) 12 лет назад
"я дибил! " ненада никаких татух !
Stas BobovПрофи (679) 12 лет назад
Далбаёб блядь, если сказать нечего сиди и молчи придурок нахуй
Rigan Гуру (3094) 12 лет назад
Большими буквами "делать было нехуй"
Вячеслав Илюхин Просветленный (27126) 12 лет назад
мерседес в натуральную велечину
Надия Мастер (1243) 12 лет назад
Желудок, печень, ..что там еще в этом районе?
aaaaaa Мастер (1915) 12 лет назад
не делайте тату, сделайте лучше пирсинг!
poop_semli Ученик (161) 12 лет назад
согласна с тем, что тату делать не стоит. тем более на животе. будешь жалеть.