
Вас в жизни ЧТО греет?...солнышко тута заглянуло...пригрелся я...задумался

Женя я. Просветленный (22207), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
LADOGA Гений (71815) 12 лет назад
ПРАААЛЬНА, ДРУГ!! ! СОЛНЫШКО конечно же РАДУЕТ! :)
ВСЕ МЫ НУЖДАЕМСЯ в ТЕПЛЕ! :)



и ГреЦЦа тоже мона по-фсякому:




Можно АДРЕНАЛИНЧИКОМ ;)



но ДУШУ СОГРЕЕТ ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ! :)

Источник: Привет, Геннадий! :)
Женя я.Просветленный (22207) 12 лет назад
ПриветИК Наталья!...ик...Пасиб за исчерпывающий ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ответ!...первой картинкой ты меня конешн подколола....кстати, а знаешь, почему у зайцев глаза косые и по кругу они бегають?...и ещё энтих зайцев весной в писЧу потреблять не рекомкндуеЦЦа (народная мудрость + усякие религии)
Женя я.Просветленный (22207) 12 лет назад
Второй картинкой....извиняюсь...там, где силоэт со змеевиком внутрях...(эт к вопросу про зайцев - подсказка)
LADOGA Гений (71815) :) :) :) Чиво-чиво тама ПРО ЗАЙЦЕВ? ;) :) Расскажи, а?
Остальные ответы
Юлия Молдован Просветленный (31949) 12 лет назад
заработаные мною деньги, а ночью муж....
Источник: Привет!!!
Женя я.Просветленный (22207) 12 лет назад
Дарова...ик...и много ль в инете энтих денег заработать можно?
Юлия Молдован Просветленный (31949) ну так, я в нете сижу, а работа работает
Люцифер Сатана Мыслитель (5048) 12 лет назад
Спиртное=)
Остальное просто радует глаз =)
Наталья Гуру (2509) 12 лет назад
а меня греет мысль что я живу)