Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто у Вас дома, моет посуду?

Солнце Искусственный Интеллект (115416), закрыт 12 лет назад
Кто у Вас дома, моет посуду?
У нас в семье, есть расписание...
А у Вас?
Лучший ответ
Неадекватная Я Профи (835) 12 лет назад
Самая младшая девушка в доме. То есть я! ((((((((
Остальные ответы
Галина Сказченко Профи (907) 12 лет назад
а у нас кто последний ел, тот и моет
Lexsa Оракул (52467) 12 лет назад
посудомоечная машина уже 15 лет как моет
Валюша Мудрец (12644) 12 лет назад
нет расписания у нас нет. А мою всегда я.
Некто из бесконечности Просветленный (22333) 12 лет назад
кто свободен и хочет это сделать, но чаще я.
Наталья Левина Знаток (426) 12 лет назад
А мы дома не едем. По ресторанам....
Arximed60 Просветленный (23824) 12 лет назад
Я сам мою. Иногда жена, и очень редко дочка.
Walt Disney Гуру (2554) 12 лет назад
У нас тоже расписание: работаем оба, убираемся вместе. Готовлю я. Посуду моет муж. По-моему, всё честно...
Оля Сашина Мыслитель (7131) 12 лет назад
в основном конечно я, но муж мне помогает когда попросишь иногда сам проявляет инициативу.
Ozzy Оракул (97608) 12 лет назад
Сейчас муж, потому что я беременна, он сам взял на себя такую инициативу. А вот телевизор смотрим посменно, несмотря на то что в доме их 4, просто если вместе смотрим, то по четным я, по нечетным он выбирает что смотреть.
Оксана Стругацкая Мудрец (19403) 12 лет назад
У нас всяко бывает. Какого-то постоянного режима мытья нет.
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 12 лет назад
А у нас всю-всю работу по дому совершенно добровольно взяла на себя я, мужу ничего не разрешаю делать, мне самой нравится! А его дело - на диване телек смотреть. Вместе давно))
ElenaCh Профи (518) 12 лет назад
По всякому, без очереди. Кто наткнулся, тот и помыл.